Важно Письмо от группы мусульман, которые хотят сделать напоминание.

Тема в разделе "Раздел, разъясняющий вероубеждение единобожников", создана пользователем Admin, 24 янв 2019.

  1. Admin

    Admin Administrator Команда форума

    بسم الله الرحمن الرحيم

    السلام عليكم و رحمة الله و بركاته​




    Это письмо от группы мусульман, которые хотят сделать напоминание, так как Аллах сказал в Куране: ((И напоминай, ибо напоминание приносит пользу верующим.)) Сура 51 аят 55.
    Это скромная попытка составить короткое письмо, где будут собраны основные вопросы, которые сегодня должен знать каждый муслим и остерегаться их. Письмо составлено в надежде, что оно будет помощью в призыве к этой религии, которая стала странной и чуждой для людей. Как и сказал пророк, صلى الله عليه و سلم: «Начался Ислам странным и вновь вернется странным, как и начался. И Туба (дерево в Раю) для странных). Муслим

    Шейх Мухаммад ибн АбдульУаххаб, да помилует его Аллах, в свое время с этой же целью составил список десяти поступков, которые аннулируют Ислам человека:
    1- Многобожие (ширк).
    2- Ставить между собой и Аллахом посредника в мольбе.
    3- Не выносить такфир кафирам, то есть считать их мусульманами.
    4- Предпочитать какой-либо закон, над шариатом.
    5- Проявить ненависть к чему-либо из Ислама.
    6- Издевательство или шутка над чем-то из Ислама.
    7- Колдовство.
    8- Помощь кафирам против мусульман.
    9- Считать, что кому-то позволено не подчиняться шариату Мухаммада.
    10- Отворачиваться от религии Аллаха и не изучать её.
    Прошло время и шайтан не сидел на месте, исполняя своё обещание: ((Господи! За то, что Ты ввел меня в заблуждение, я приукрашу для них земное и непременно совращу их всех, кроме Твоих искренних рабов)) сура 15 аяты 39-40
    Со времен шейха появилось много новых видов заблуждения, каждое из которых в той или иной степени связано с одним из десяти аннуляторов, перечисленных выше, и чтобы от них уберечься их необходимо знать.

    Из них:

    Виды неверия связанные с первым пунктом (многобожие)
    - Оправдание ширка или куфра тем, что совершивший находится в невежестве и ему надо довести довод.
    Аллах в Куране сказал: ((Воистину, Аллах не прощает, когда к Нему приобщают сотоварищей, но прощает менее тяжкие грехи, кому пожелает)) сура 4 аят 48
    Человек считается мушриком даже если до него еще не дошёл довод.
    Аллах в Куране сказал: ((Если же какой-либо многобожник попросит у тебя убежища, то предоставь ему убежище, чтобы он мог услышать Слово Аллаха. Затем доставь его в безопасное место, потому что они – невежественные люди)) сура 9 аят 6
    Многобожие (ширк) - это поклонение не Аллаху. Любой вид поклонения, совершенный не Аллаху, является ширком (т.е. приобщением сотоварища). Аллах в Куране сказал: ((Тебе и твоим предшественникам уже было внушено: «Если ты станешь приобщать сотоварищей, то тщетными будут твои деяния и ты непременно окажешься одним из потерпевших убыток»)) сура 39 аят 65
    Единобожие (таухид) - противоположность ширка. Это значит единение Аллаха в поклонении. Аллах в Куране сказал:
    ((Твой Господь предписал чтобы вы не поклонялись никому, кроме Него)) сура 17 аят 23
    Это и есть суть Ислама, ее главный столп и смысл свидетельства «Нет божества кроме Аллаха». Их смысл - это отречение от того, чему поклоняются мушрики и искреннее поклонение одному Аллаху.
    Оно состоит из двух частей: отрицание «нет божества..» и утверждение «..кроме Аллаха», т.е. неверие в тагута (все чему поклоняются помимо Аллаха) и вера в Аллаха.
    Эти великие слова - они и есть религия Ибрахима:
    ((Вот Ибрахим сказал своему отцу и народу: «Воистину, я отрекаюсь от того, чему вы поклоняетесь, кроме Того, Кто сотворил меня. Воистину, Он поведет меня прямым путем». Он сделал это (т.е. свидетельство «нет божества, кроме Аллаха») словом, пребывающим в его потомстве, быть может они вернуться на прямой путь)) сура 43 аяты 26-27-28
    У слов «нет божества кроме Аллаха» есть условия, без которых оно не приносит пользы:
    Знание смысла – исключает невежество
    Убежденность – исключает сомнение
    Чистота от ширка
    Правдивость – исключает лицемерие
    Любовь к этим словам, и к тому, на что они указывают – исключает ненависть
    Подчинение правам этих слов, то есть исполнение обязанностей (фардов)
    Принятие – исключает отвержение.
    Неверие в тагута (все чему поклоняются помимо Аллаха), как сказал наш пророк, صلى الله عليه و سلم: «Кто сказал «нет божества кроме Аллаха» и проявил неверие во все, чему поклоняются помимо Аллаха, его имущество и кровь становятся запретными, а его расчет у Аллаха» (сахих Муслима)

    Относительно тагута Аллах в Куране сказал:
    ((Кто не верует в тагута, а верует в Аллаха, тот ухватился за самую надежную рукоять, которая никогда не сломается. Аллах – Слышащий, Знающий)) сура 2 аят 256

    Так же Всевышний сказал:
    ((Мы отправили к каждой общине посланника: «Поклоняйтесь Аллаху и сторонитесь тагута!)) сура 16 аят 36
    Видов тагута много, но главных из них пять:
    1. Шайтан, призывающий к поклонению не Аллаху. Аллах в Куране сказал: ((Разве Я не завещал вам, о сыны Адама, чтобы вы не поклонялись шайтану, поистине он для вас явный враг)) сура 36 аят 60
    2. Правитель тиран, изменяющий законы Аллаха. Аллах в Куране сказал: ((Или же у них есть сотоварищи, которые узаконили для них в религии то, чего не дозволил Аллах?)) сура 42 аят 21
    3. Тот, кто правит не тем, что ниспослал Аллах: ((Те же, которые не правят в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются неверующими.)) сура 5 аят 44
    4. Тот, кто заявляет о знании сокровенного. Аллах в Куране сказал: ((Он – Ведающий сокровенное, и Он не открывает Своего сокровенного никому, кроме тех посланников, которыми Он доволен и к которым Он приставляет спереди и сзади стражей)) сура 72 аяты 26-27. Присвоить себе знание сокровенного значит присвоить себе одно из качеств Аллаха. Это и есть суть понятия «тагут», то есть идол, ложное божество. Сюда относятся колдуны, прорицатели, а так же так называемые экстрасенсы и гадалки, претендующие на знание того, что будет в будущем.
    5. Тот, кому поклоняются помимо Аллаха и он доволен этим. Аллах в Куране сказал: ((А тому из них, кто скажет: «Я являюсь богом наряду с Ним», – воздаянием будет Геенна. Так Мы воздаем беззаконникам)) сура 21 аят 29
    Человек не станет муслимом пока не проявит неверие в тагута. Описание неверия в тагута это чтобы ты считал ложным поклонение не Аллаху, оставлял его, ненавидел его, считал кафирами тех, кто его делает, и ненавидел их.

    Виды неверия связанные со вторым пунктом (шафаат):

    - Обращение к мертвому с просьбой попросить Аллаха о прощении, о входе в Рай или о чем-то подобном. Без разницы кем является умерший человек, праведником, пророком или простолюдином. Так же нет разницы где находится просящий у могилы или же в дали от неё.
    Аллах в Куране сказал: ((Когда вы взываете к ним, они не слышат вашей молитвы, а если бы даже услышали, то не ответили бы вам. В День воскресения они проявят неверие в ваше многобожие)) сура 35 аят 14
    В основе тот кто в могиле не слышит. Аллах в Куране сказал: ((Не равны живые и мертвые. Воистину, Аллах дарует слух тому, кому пожелает, и ты не можешь заставить слышать тех, кто в могиле)) сура 35 аят 22. Из этого же аята видно, что Аллах даёт услышать тому, кому пожелает, как это приходит в хадисах о том, что муслим слышит салям от живых в день пятничной молитвы и так далее, но это не значит, что к ним можно обращаться с просьбами. Обращение к ним с просьбами это ширк.
    Виды неверия связанные с третьим пунктом (кто не вынес такфир кафиру, тот кафир):

    - Ранее мы разобрали, что свидетельство «нет божества кроме Аллаха» подразумевает неверие в тагута, которое подразумевает отречение от ширка и мушриков. Аллах в Куране сказал: ((Прекрасным примером для вас были Ибрахим и те, кто был с ним. Вот они сказали своему народу: «Мы отрекаемся от вас и тех, кому вы поклоняетесь помимо Аллаха. Мы не веруем в вас, и между нами и вами началась вражда и ненависть навсегда, пока вы не уверуете в одного Аллаха»)) Сура 60 аят 4.
    Как мы видим отречение и вражда к мушрикам стоит раньше отречения от их объектов полонения помимо Аллаха, так как не будь мушриков не было бы и ширка. Посчитать же какого-либо кафира муслимом будет неверием, так как это нарушает убеждение «аль-уаля уаль-бара».
    Аль-Уаля – это дружба ради религии. Оно должно проявляться по отношению к верующим. Проявить уаля неверующему это значит быть лояльным к ним в вопросах убеждения, когда человек видя неверие кого-либо продолжает считать его муслимом. Аллах в Куране сказал: ((Если же кто-либо из вас проявляет им уаля, то он сам является одним из них)) сура 5 аят 51
    Аль-Бара – отречение от неверующих, с ненавистью и враждой, и убеждение о том, что они не мусульмане.
    Тот, кто не вынес такфир совершившему ширк или куфр, сам попадает в куфр не по «цепному принципу», а потому, что он сделал собственный вид неверия. Поэтому разделение на первого, второго, третьего и т.д. не уместно. Кто-то сделал дуа не Аллаху, кто-то поиздевался над Кураном, кто-то смеялся над этим, кто-то мог быть рядом и промолчать, а кто-то не вынести за это такфир. Каждый из них совершил собственный вид неверия.
    Так же к неверию относится убеждение о том, что дети кафиров являются мусульманами, пока не достигнут совершеннолетия. Дети кафиров из них. На это передается единогласное мнение (иджма), от многих ученых.
    Так же нужно знать, что дети мусульман, которые достигли возраста близкого к совершеннолетию, когда они уже являются разумными, совершая неверие выходят из Ислама и должны делать покаяние. И то, что они еще не стали в полной мере взрослыми (мукалляфами) их не оправдывает. Пример: Размышляющий ребенок в возрасте 10 лет делает дуа не Аллаху. Он мушрик и кафир. Аллах в Куране, в суре «Пещера», сказал: ((Они продолжили путь, пока не встретили мальчика, и он убил его. Он сказал: «Неужели ты убил невинного человека, который никого не убивал? Ты совершил предосудительный поступок!»)) аят 74
    ((Что касается мальчика, то его родители являются верующими, и мы опасались, что он будет притеснять их по причине своего беззакония и неверия)) аят 80


    Виды неверия связанные с четвертым пунктом (предпочтение законов тагута, либо убеждением, либо словом, либо делом):

    - Одним из видов ширка является ширк в подчинении, когда правитель разрешает то, что Аллах запретил или наоборот, а люди подчиняются ему в этом. Аллах в Куране сказал: ((Или же у них есть сотоварищи, которые узаконили для них в религии то, чего не дозволил Аллах?)) сура 42 аят 21
    Так же приходит в хадисе: Передается от Ади ибн Хатима, то что он слышал, как пророк, صلى الله عليه و سلم, читает этот аят: ((Они взяли господами помимо Аллаха своих первосвященников и монахов, а также Мессию, сына Марьям. А ведь им было велено поклоняться только одному Богу, кроме которого нет иного божества. Он превыше того, что они приобщают в сотоварищи!)) сура 9 аят 31. Тогда я сказал: «Поистине мы не поклоняемся им». Тогда он сказал: «Разве они не запрещают вам то, что дозволил Аллах и потом вы считаете это запретным, и разве они не разрешают вам то, что Аллах запретил и потом вы считаете это разрешенным?» Я сказал: «Да, так и есть». Он сказал: «Это и есть ваше поклонение им» (ат-Термизи 1/248)
    Такие правители и имамы являются не просто кафирами, они тагуты, лжебоги, которым поклоняются помимо Аллаха в вопросах подчинения. Признать над собой власть такого правителя является ширком.

    Так же к неверию относится оправдание правящих не по закону Аллаха, под предлогом того, что это является малым куфром, если правитель больше любит шариат в сердце, чем выдуманный закон. Поменять хотя бы один хукм из шариата Аллаха является неверием и притязанием на божественное качество. Аллах в Куране сказал: ((Те же, которые не правят в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются неверующими)) сура 5 аят 44. Этот аят был ниспослан когда иудеи поменяли один хукм, касаемо побивания камнями прелюбодеев.
    - Сегодняшние так называемые ученые и имамы, которые приукрашивают положение этих правителей доказывая, что они муслимы в своих проповедях и фатвах, так же являются кафирами. Они приспешники тагутов, такие же как министры, чиновники, армия и все те, кто своей работой служит и прямо поддерживает систему их правления. Аллах в Куране сказал: ((Воистину, Фараон, Хаман и их воины были грешниками)) сура 28 аят 8
    Громкие имена (Усаймин, Ибн Баз, Альбани) и обладание шариатским знанием ни в чем таких имамов не оправдывает, а даже наоборот отягчает их вину.
    - Так же к неверию относится обращение за решением спора (за судом) не к шариату Аллаха, а к другим вымышленным законам. И это будет куфром даже если человек хочет забрать только своё право. Даже если сам защищает себя без адвоката и при этом читает аяты и хадисы. Без разницы он обвиняемый, обвиненный или свидетель. Аллах в Куране сказал: ((Разве ты не видел тех, которые утверждают, что они уверовали в ниспосланное тебе и ниспосланное до тебя, но сами желают обращаться за судом к тагуту, в то время как им приказано не веровать в него, и шайтан хочет сбить их с пути в далекое заблуждение?)) сура 4 аят 60
    Так же Он сказал: ((Неужели они ищут суда времен невежества (хукма джахилии)? Чьи решения могут быть лучше решений Аллаха для людей убежденных?)) сура 5 аят 50
    Человек, который добивается в суде решения в свою пользу, попадает под этот аят, как бы он себя не оправдывал. И нет разницы каким способом он это делает, так как источником решения будет не закон Аллаха. Это и есть причина (иллят) его неверия. (Настоятельный совет поразмышлять над этим абзацем основательно!!)
    Тот, кого привели на суд под икрахом, оправдан за присутствие, но спорить и доказывать свою невиновность добиваясь решения в свою пользу будет куфром, так как в основном к этому не принуждают насильно. В такой ситуации человек должен молчать. Пусть Аллах убережёт.
    - Так же к суду тагута относятся апелляции против каких-либо решений, когда будет вестись тяжба между двумя (как минимум) сторонами, а вершить суд будут не по закону Аллаха. Например апелляция по «женевской конвенции», когда беженец, получивший отказ в убежище оспаривает решение миграционной службы, обращаясь к третьей стороне с просьбой разрешить их спор.
    - Так же подписание договоров и принятие соглашений в компьютерных или телефонных программах, в которых есть условия в случае споров решать их по выдуманному тагутскому законодательству, является куфром. Вера - это убеждение в сердце, подтверждение языком и практика деяниями (убеждение, слово и дело). Невозможно остаться в Исламе, якобы веря сердцем, при этом явно соглашаясь языком или подписью или нажатием кнопки на какой-либо вид неверия. В данном случае на суд по их законам.
    - Так же и намерение на куфр является куфром само по себе, даже если человек не успел его осуществить. В выше приведённом аяте (4-60) про суд тагута Аллах объявил людей неверными за одно желание обратиться за судом к тагуту.

    Виды неверия связанные с пятым пунктом (ненависть к чему-то из шариата):

    Когда человек ненавидит что-либо из постановлений шариата или обрядов Ислама он становится кафиром, даже если сам практикует это. Например он читает намаз из-за того, что его заставляют родители, или женщина носит хиджаб из-за традиций, но сама ненавидит это. Или женщина проявляет ненависть к аятам Курана, где Аллах разрешает мужчине иметь четырёх жен. Аллах в Куране сказал: ((Гибель тем, которые не уверовали! Он (Аллах) сделает тщетными их деяния. Это – потому, что они возненавидели ниспосланное Аллахом, и Он сделал тщетными их деяния!)) сура 47 аяты 8-9

    Виды неверия связанные с шестым пунктом (издевательство над чем либо из Ислама):

    В одном из военных походов пророка, صلى الله عليه و سلم, несколько людей беседовали в пути. Один из них хотел скрасить тяжесть пути и пошутил над пророком и его сподвижниками. Второй человек посмеялся, а третий промолчал. И тогда Аллах ниспослал аят: ((Если ты их спросишь, они непременно скажут: «Мы только лишь погружались и играли». Скажи: «Не над Аллахом ли, и Его знамениями, и Его посланником вы издевались? Не извиняйтесь. Вы стали неверующими после своего имана»)) сура 9 аяты 65-66.
    - Сюда же относится понятие «маджлис куфра». Третий человек из этой группы не смеялся, однако он попал в неверие из-за того, что находился среди них и не порицал. Нахождение среди людей в момент, когда они совершают какой-либо грех это такой же грех. Минимум для муслима в этот момент покинуть место, либо же начать с ними спор, если есть возможность. Проявить ненависть к этому греху в сердце оставаясь с ними не достаточно и человек считается одним из них. Аллах в Куране сказал: ((Он уже ниспослал вам в Писании, чтобы вы не садились вместе с ними, если услышите, как они проявляют неверие в знамения Аллаха и насмехаются над ними, пока они не увлекутся другим разговором. В противном случае вы уподобитесь им. Воистину, Аллах соберет вместе всех лицемеров и неверующих в Геенне)) сура 4 аят 140
    -Так же неверием будет совершать какой-либо ширк или куфр в компьютерной игре, управляя персонажем. Аллах прямо в Куране описал их оправдание: ((Мы только лишь погружались и играли)), а затем отверг его, объявив их кафирами.

    Виды неверия связанные с седьмым пунктом (колдовство):

    - Обращение к колдуну за тем, чтобы он сделал приворот или отворот или навел порчу, всё это является неверием. Аллах в Куране сказал: ((Сулейман не был неверующим. Неверующими были дьяволы, и они обучали людей колдовству, а также тому, что было ниспослано двум ангелам в Вавилоне – Харуту и Маруту. Но они никого не обучали, не сказав: «Воистину, мы не иначе как искушение, не становись же неверующим»)) сура 2 аят 102

    Виды неверия связанные с восьмым пунктом (помощь кафирам против мусульман):

    В шарите существует правило: Помощь куфру куфр, помощь хараму харам. Помочь кому-то в совершении куфра или подстрекать на это является неверием само по себе, и нет разницы кого подстрекать, другого муслима или человека, который и так является кафиром. Аллах в Куране сказал: ((Воистину, те, которые не уверовали и сбивали других с пути Аллаха, уже заблудились далеким заблуждением)) сура 4 аят 167
    Так же Аллах в Куране сказал: ((О те, которые уверовали! Не считайте иудеев и христиан своими помощниками и друзьями, поскольку они помогают друг другу. Если же кто-либо из вас проявляет им уаля, то он сам является одним из них. Воистину, Аллах не ведет прямым путем несправедливых людей.)) сура 5 аят 51. Одним из самых ярких проявлений уаля является помощь им в войне с мусульманами и Исламом или помощь в распространении их религии.

    Виды неверия связанные с девятым пунктом (убеждение что некоторым людям дозволено не подчиняться шариату Мухаммада, صلى الله عليه و سلم):

    Существуют несколько видов сект, которые так или иначе попадают под этот пункт. Главным образом это суфисты, говорящие о своих шейхах, что они достигли уровня «йакын» и стали аулия на уровне Хыдра и им теперь не нужно следовать шариату Мухаммада, как Хыдр не следовал шариату Мусы, мир ему. Аллах в Куране сказал: ((Скажи: «О люди! Поистине я – Посланник Аллаха ко всем вам. Ему принадлежит власть над небесами и землей. Нет божества, кроме Него. Он воскрешает и умерщвляет. Уверуйте же в Аллаха и в Его Посланника, не умеющего читать и писать Пророка, который уверовал в Аллаха и Его Слова. Последуйте за ним, дабы вы последовали прямым путем»)) сура 7 аят 158
    В этот же вид неверия попадают иудеи, признающие что Мухаммад пророк, صلى الله عليه و سلم, однако не ко всем людям, а только к арабам. А так же сектанты кураниты, не признающие хадисы и умаляющие достоинство нашего пророка, صلى الله عليه و سلم. Аллах в Куране сказал: ((Но нет – клянусь твоим Господом! – они не уверуют, пока они не изберут тебя судьей во всем том, что запутано между ними, не перестанут испытывать в душе стеснение от твоего решения и не подчинятся полностью)) сура 4 аят 65

    Виды неверия связанные с десятым пунктом (отворачиваться от религии):

    Не изучать из религии то, через что человек выходит из куфра и входит в Ислам, хотя бы на минимальном уровне, является неверием. Например когда ребенок из семьи мусульман взрослея не учит таухид, не вникает в смысл понятий тагут, ширк, куфр, достигая определенного возраста берет хукм кафира, после того, как считался муслимом по родителям, в первую очередь из-за того, что не знает основы Ислама. Аллах в Куране сказал: ((Кто может быть несправедливее того, кому напомнили об аятах его Господа, после чего он отвернулся от них? Воистину, Мы отомстим грешникам)) сура 32 аят 22

    И в конце Мухаммад Ибн абдульУаххаб сказал, что все эти аннуляторы Ислама одинаково опасны и распространены, а так же что нет разницы в каком состоянии человек их совершил. Исключается только тот, кого принудили к этому насильно. То есть под икрахом, у которого есть условия. Ярким примером этого является случай с Аммаром ибн Ясиром, когда на его глазах убили его мать и отца, а его самого замучили до полу смерти, и тогда он сказал слова неверия, в то время как его сердце было полным имана. Аллах ниспослал по этому случаю следующий аят: ((Гнев Аллаха падет на тех, кто отрекся от Аллаха после того, как уверовал, – не на тех, кто был принужден к этому, тогда как в его сердце покоилась твердая вера, а на тех, кто сам раскрыл грудь для неверия. Им уготованы великие мучения.)) сура 16 аят 106
    Дозволять слова или действия куфра без икраха, либо же называть икрахом положение, при котором условия икраха не состоялись, это куфр. Примеры такого неверия, когда человек заявляет:
    1) Любая тюрьма икрах
    2) Носить паспорт куфр, но тогда нет варианта путешествовать, поэтому сегодня носить паспорт икрах
    3) Намаз за мушриком куфр, но если около человека мушрики с оружием начали строиться на намаз, тогда можно прочитать за ними, так как это икрах.
    (Примечание: Мы выносим такфир не за паспорт и не за намаз за мушриком, а за то, что человек дозволил куфр там, где нет икраха. За само убеждение)

    И в конце возвращаясь к 3-му пункту мы скажем: Когда человек понял все вышеперечисленное, понял, что сегодняшние правители, их ученые, имамы и ставленники в мечетях, призывающие им подчиняться, кафиры. Когда он понял, что прихожане таких мечетей, среди которых он сам когда-то был, кафиры. Когда он понял, что население стран, приписывающих себя к Исламу, как минимум охватило четыре вида неверия: 1- невежество о таухиде, 2- поклонение могилам, 3- подчинение тагутским законам и обращение к ним за судом, 4- отсутствие отречения от тех, кто погряз в чем-либо из этого. Когда он видит, что вместе с этим они продолжают исполнять некоторые обряды Ислама, как намаз, хадж, чтение Курана и так далее. Когда он осознает, что сам будучи неверующим делал многое из этих обрядов, но потом вошел в Ислам через нечто другое. В нём произошли изменения, которых он не видит в окружающем его народе. Такой человек не будет давать хукм Ислама, каждому незнакомцу, которого он видит совершающим какой-либо обряд Ислама или говорящим шахаду «Ля иляха илля-Ллах». Наоборот он будет относиться к ним так же, как пророк, صلى الله عليه و سلم , относился к жителям Мекки, когда пришёл к ним с пророческой миссией. Он нашел их приписывающими себя к религии Ибрахима и совершающими некоторые обряды из его религии, но вместе с этим среди них был распространен ширк поклонения идолам.
    Ведь сказал Всевышний: ((Но если они раскаются и будут совершать намаз и выплачивать закят, то они станут вашими братьями по вере)) сура 9 аят 11, сообщая нам, что первостепенной причиной, по которой мы должны давать хукм Ислама - это признак, указывающий на покаяние от ширка.
    Пророк, صلى الله عليه و سلم, читал им суру «Кафирун» и призывал их к Исламу. Так и муслим сегодня говорит своему народу: ((Вам ваша религия, а мне моя)) сура 109 аят 6
    ((Мы отрекаемся от вас и тех, кому вы поклоняетесь вместо Аллаха. Мы не веруем в вас, и между нами и вами установились вражда и ненависть навсегда, пока вы не уверуете в одного Аллаха)) сура 60 аят 4
    Кто считает, что любой незнакомец в землях неверия, читающий намаз или же причисляющий себя к Исламу, является муслимом в основе, пока не выявится его неверие, тот кафир. Земля неверия это земля, над которой главенствуют законы куфра. Сегодня нет ни одного кусочка земли, где правитель был бы муслимом правящим по шариату Аллаха. Даже святыни Ислама как Мекка, Медина и Иерусалим, находятся под правлением тагутов. Так же, как это было во время пророка, صلى الله عليه و سلم.
    Любой неизвестный человек причисляется к своему народу, пока не проявит отречение от их неверия. Это называется «изхару дин» выявление религии. Намаз и другие исламские обряды сегодня не отличают муслима от мушрика. И тот, кто считает муслимами всех кого не знает просто из-за намаза или других обрядов Ислама, не исполнил «неверие в тагута», которое обязывает на отречение от всех мушриков и кафиров. Для такого человека полтора миллиарда причисляющих себя к Исламу людей являются братьями по религии. И они действительно его братья, братья по неверию.

    Чтобы отречься от тагута и уверовать в Аллаха надо считать кафирами всех, кто попал в один из перечисленных видов неверия, как в общем, так и каждого по отдельности. Даже если это отец, мать или же близкий родственник. Как Аллах в Куране сказал про Ибрахима, мир ему: ((Вот Ибрахим сказал своему отцу Азару: «Неужели ты считаешь идолов богами? Я вижу, что ты и твой народ находитесь в очевидном заблуждении»)) сура 6 аят 74

    ((Мир посланникам! Хвала Аллаху, Господу миров!)) сура 37 аяты 181-182
    Последнее редактирование: 27 янв 2019

Поделиться этой страницей